Реализация программ по учебным предметам из числа предметных областей «Естественнонаучные предметы», «Естественные науки», «Математика и информатика», «Обществознание и естествознание», «Технология»
Увлекательная физика!
Занятие в физической лаборатории “Точка роста”: График плавления и отвердевания кристаллических тел
В октябре 2024 года (в соответствии с планом) физической лаборатории “Точка роста” прошло увлекательное занятие, посвященное изучению графика плавления и отвердевания кристаллических тел. На этот раз мы рассматривали парафин и получили массу интересных результатов!
Что мы делали?
Для этого занятия мы взяли парафин и начали его плавить. Мы измеряли температуру парафина и записывали данные, чтобы построить график. Затем мы охлаждали парафин и снова измеряли температуру, чтобы увидеть процесс отвердевания.
Что мы узнали?
-
График плавления и отвердевания: Мы узнали, как построить график, который показывает изменение температуры кристаллического тела при плавлении и отвердевании.
-
Свойства парафина: Мы изучили свойства парафина и поняли, как температура влияет на его состояние.
-
Практические навыки: Мы развили свои практические навыки, научились работать с лабораторным оборудованием и соблюдать все необходимые меры безопасности.
Результаты:
-
Научные проекты: Некоторые из детей уже начали работать над собственными научными проектами, исследуя различные аспекты физики.
-
Новые знания: Мы получили массу новых знаний и навыков, которые пригодятся нам в будущем.
-
Удовольствие от процесса: Самое главное – дети получили огромное удовольствие от процесса обучения и исследований!
Химические опыты!
Опыт по выпариванию смеси соли и земли в химико-биологической лаборатории “Точка роста”
В сентябре 2024 (в соответствии с планом) года в нашей химико-биологической лаборатории “Точка роста” мы провели увлекательный опыт по выпариванию смеси соли и земли с участием детей. Это было не только познавательно, но и невероятно интересно!
Что мы делали?
Для этого опыта мы взяли смесь соли и земли, которую дети сами подготовили. Затем мы поместили эту смесь в специальный сосуд и начали процесс выпаривания. Вода испарялась, оставляя на дне сосуда кристаллы соли.
Что мы узнали?
-
Процесс выпаривания: Дети узнали, как происходит процесс выпаривания и как можно отделить соль от земли.
-
Кристаллы соли: Они увидели, как образуются кристаллы соли и как они выглядят под микроскопом.
-
Практические навыки: Ребята развили свои практические навыки, научились работать с лабораторным оборудованием и соблюдать все необходимые меры безопасности.
Результаты:
-
Научные проекты: Некоторые из детей уже начали работать над собственными научными проектами, исследуя различные аспекты химии и биологии.
-
Новые знания: Мы получили массу новых знаний и навыков, которые пригодятся нам в будущем.
-
Удовольствие от процесса: Самое главное – дети получили огромное удовольствие от процесса обучения и исследований!
Не упустите шанс присоединиться к нашим следующим занятиям и погрузиться в увлекательный мир науки!
С сентября 2021 года на базе центра «Точка роста» начата образовательная деятельность по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика», «Технология».
На уроках реализуются рабочие программы по предметам «Физика», «Биология», «Химия», «Информатика» и «Технология». В каждой программе используется новое оборудование центра образования «Точка роста».
Применение информационно-коммуникационных технологий при обучении предметам из числа предметных областей «Естественнонаучные предметы», «Естественные науки», «Математика и информатика», «Обществознание и естествознание», «Технология»
Моделирование на уроках химии и физики
Проведение лабораторных работ по химии
Проведение лабораторных работ по биологии
Проведение лабораторных работ по физике |