Глушкова Ирина Сергеевна - учитель русского языка и литературы
Контактная информация:
-электронная почта: irina.glushkova.71@mail.ru
-мобильный телефон: +7 9086300752
Свободное владение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности должно стать нормой для молодежи, оканчивающей средние учебные заведения. Такой уровень владения русским языком может быть достигнут лишь при комплексном использовании различных организационных форм учебной работы по русскому языку - различного типа уроков, факультативных занятий, внеклассной работы, индивидуальных самостоятельных занятий по самообразованию.
Основа овладения учащимися русским языком закладывается в начальной школе. Развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитания любви к родному языку, интереса к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей, стоящей перед учителем. Решение этой задачи осуществляется не только на уроке, но и во внеклассной работе. Хорошо организованная и систематическая внеклассная работа дает возможность, с одной стороны, закреплять знания и навыки, полученные учащимися на уроках, с другой - глубже раскрывать богатства русского языка, знакомить учащихся с такими фактами, которые не изучаются на уроках.
Организация внеклассной работы (рабочая программа курса внеурочной деятельности "К тайнам слова: занимательная лексика") позволяет выявить индивидуальные особенности каждого ученика, проводить работу с максимальной заинтересованностью детей и добиваться творческого удовлетворения у каждого ребёнка.
Проводятся внеурочные мероприятия, тематические классные часы и внеклассные мероприятия.
Реализуются рабочие программы по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями ФГОС.
Для обучающихся 11 класса разработан учебный курс "Секреты стилистики". В программу включены задания и упражнения, назначение которых – выработать у учащихся навыки стилистического анализа текста, привить им умение оценивать и выбирать синонимические варианты. Иллюстративный материал для программы отобран из произведений художественной литературы, научных, публицистических и деловых текстов. В основном представлены микротексты – отдельные предложения, со структурой которых связаны те или иные правила.
Разработаны методические вопросы подготовки учащихся к итоговому сочинению по литературе по направлениям:
Тренинги по подготовке к сдаче итогового собеседования - допуска к государственной итоговой аттестации в 9 классе. Примеры ответов обучающихся: №1, №2, №3, №4.