Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Материально-техническое обеспечениеМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаИнформация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания Учебно-методическое обеспечение. Библиотечно-информационное обеспечение Все учебные дисциплины изучаются по государственным типовым образовательным программам и учебникам, которые рекомендованы Министерством образования и науки РФ. Программы соответствуют обязательному минимуму содержания основного общего образования, утвержденного приказами Министерства образования Российской Федерации от 19.05.1998 года и от 30.06.1999 года № 56. УМК соответствуют Федеральному перечню учебников. В образовательном учреждении оборудованы 2 учебных кабинета начальной школы. Все учебные кабинеты обеспечены учебной мебелью, расстановка и маркировка соответствует СанПиН. В спортзале и на спортплощадке имеется необходимое спортивное оборудование и инвентарь по всем разделам рабочей программы учебного курса «Физическая культура». На территории школы находится спортивная площадка, оборудованная полосой препятствий, сектором для прыжков в длину. Имеется спортзал с оборудованием для преподавания программ по физической культуре: шведская стенка – 5 штук, маты – 10 штук, спортивные коврики - 8 штук, турники - 2 штуки, стойка для прыжков в высоту, мячи (футбол, волейбол, баскетбол), скакалки, обручи, лыжная база, снаряжение для фитнеса и туризма. Всего в образовательном учреждении имеются и используются в учебной, воспитательной и административно-управленческой деятельности 20 компьютеров (7 десктопов, 7 ноутбука, 6 нетбуков), 1 принтер, 2 многофункциональных устройства (принтер - сканер - копир), мультимедийных проекторов – 3, интерактивных досок - 2, телевизоров - 1. Также в соответствии с требованиями ФГОС в кабинетах начальной школы имеется специализированное оборудование: система интерактивного тестирования ProClass, модульная система экспериментов ProLog. Основными принципами политики информатизации в школе являются мобильность и полифункциональность используемого оборудования, расширяемость и взаимодоступность ресурсов локальной сети. Все устройства подключены к сети интернет посредством беспроводных технологий, для обмена информацией в локальной сети имеется небольшой файловый сервер. Из 20 компьютеров, имеющихся в школе, 17 используются в учебном процессе. Количество компьютеров, используемых в начальной школе, равняется числу обучающихся. Все педагоги школы прошли обучение по программам информационной компетентности и активно используют информационные технологии в образовательном процессе. Услуги Интернет предоставляются Нижнетагильским филиалом Уральского узла ОАО «Ростелеком». Скорость передачи информации составляет 2 Мбит/с, что обеспечивает комфортный интернет-серфинг для 5-8 параллельно подключенных к сети компьютеров. Школа имеет собственный сайт в сети интернет, который обновляется не реже двух раз в месяц. На школьном сайте размещаются: публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения, учебный план, расписание уроков, сведения об организации учебной и воспитательной деятельности, новости школьной жизни, проблемно-тематические материалы по состоянию образования в регионе и стране. В школе имеется медиатека, которая насчитывает 48 экземпляров ЦОР, которые широко используются в образовательном процессе. Библиотека образовательного учреждения является информационно-методическим центром школы. Библиотечный фонд составляет: общий – 12 042 экз., учебная литература – 983 экз., художественная и справочная литература 8 612 экз., видеотека и аудиотека – 98 экз. Наиболее активными читателями являются учащиеся младшего школьного возраста. Большим спросом пользуются сказки, книги о животных, пользуются энциклопедиями, справочниками, книгами по искусству. Большим спросом у учащихся среднего звена пользуется литература по программному материалу, которых в библиотечном фонде недостаточно. Библиотечный фонд систематически обновляется и пополняется учебной, справочной и методической литературой. Процент обновления учебной литературы (учебники с электронными приложениями) для учащихся начальных классов составляет 100%. Рабочее место библиотекаря компьютеризировано. Библиотекарем образовательного учреждения создается электронный каталог. Учебно-методической базой библиотеки пользуются все участники образовательного процесса. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам, учебно-методическим комплектом для педагогов и учащихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом. Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МАОУ СОШ №8 п.Висимо-Уткинск создан в 2021 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования. Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Договор о передаче средств обучения и воспитания в безвозмездное пользование В 2021 году в рамках национального проекта «Образование» за счет средств федерального и областного бюджетов МАОУ СОШ № 8 п.Висимо-Уткинск будет оснащена стандартным комплектом средств обучения и воспитания, приведенным в приложении № 6 к методическим рекомендациям по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей, утвержденным распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 12.01.2021 № Р-6 «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей». В состав стандартного комплекта средств обучения и воспитания входят: - цифровые лаборатории по физике, химии, биологии; - комплект посуды и оборудования для ученических опытов по физике, химии, биологии; - комплект влажных препаратов, гербариев, коллекций по биологии; - демонстрационное оборудование, комплект коллекций по химии, комплект химических реактивов; - оборудование для демонстрационных опытов по физике, оборудование для лабораторных работ и ученических опытов (на базе комплектов для ОГЭ); - образовательный конструктор для практики блочного программирования с комплектом датчиков и образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике; - компьютерное оборудование (ноутбуки, МФУ). Целью развития образовательной инфраструктуры является совершенствование условий для повышения качества образования, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей. Информация об условиях питания обучающихся Информация об условиях охраны здоровья обучающихся Информация об условиях охраны здоровья обучающихся Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Количество учащихся приходящихся на 1 компьютер занятых в учебном процессе – 1 человек Наличие необходимой скорости использования сети интернет – 2048 Кбит/с Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в кабинетах Центрах образования "Точка роста". В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде.
|
Поиск
Календарь
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||