Вторник, 2025-07-01, 5:04 AM
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ СОШ №8 п.Висимо-Уткинск

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Деятельность

 

Деятельность лагеря дневного пребывания детей

1)Возрастная категория детей, принимаемых в организацию отдыха: с 6 лет 6 месяцев до 17 лет
2)Даты проведения смен на календарный год: летние каникулы с  02.06.2025 по 27.06.2025
3)Реализуемые дополнительные образовательные программы (при наличии): нет
4)Реализуемые дополнительные оздоровительные программы (при наличии): нет
5)Методические разработки (при наличии): нет

 

1. Программа ЛДП нацелена на всестороннее развитие личности обучающихся через целенаправленную деятельность, которая позволяет развивать как познавательные, так и коммуникативные, творческие и практические навыки.
Программа применяется в образовательном процессе для создания условий, в которых ребёнок становится активным участником собственного обучения и саморазвития.

2. Цели программы

Основные цели ЛДП заключаются в следующем:

  • Формирование инициативной жизненной позиции. Создание условий для самостоятельного поиска знаний, принятия решений и ответственности за результаты деятельности.

  • Развитие когнитивной и творческой активности. Стимулирование познавательного интереса, умения анализировать и синтезировать полученные знания.

  • Обеспечение интеграции учебного процесса и личностного развития. Акцент на внутреннюю мотивацию, формирование навыков самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

3. Основные задачи

Реализация ЛДП включает выполнение следующих ключевых задач:

  • Организация деятельности, ориентированной на личностное развитие. Планирование занятий таким образом, чтобы в них присутствовал элемент самостоятельного поиска, эксперимента и творческого подхода.

  • Развитие межличностных навыков. Создание ситуаций для коллективного взаимодействия, обмена опытом и совместного решения практических задач.

  • Использование дифференцированных методов обучения. Применение адаптированных заданий, позволяющих учитывать индивидуальные особенности обучающихся, их уровень социализации и предварительные знания.

4. Структура и этапы реализации программы

Программа ЛДП делится на несколько этапов, каждый из которых имеет свои особенности:

  • Подготовительный этап.

    • Проведение диагностического контроля для выявления исходного уровня развития обучающихся.

    • Определение индивидуальных образовательных траекторий с учётом личностных особенностей.

  • Основной этап.

    • Модульный подход к деятельности. Каждый модуль включает целенаправленные задания, тренинги и практические упражнения.

    • Интерактивные формы работы. Использование игровых, проектных и дискуссионных методов для развития творческого мышления и социальной активности.

    • Самостоятельная работа. Поощрение самостоятельного планирования и реализации небольших проектов с последующим анализом результатов.

  • Заключительный этап.

    • Итоговое обобщение результатов работы.

    • Рефлексия деятельности и выявление достигнутых успехов с последующим формированием плана дальнейшего развития.

5. Методические основы и формы работы

Программа опирается на современные педагогические технологии и методы, способствующие активному участию обучающихся в образовательном процессе:

  • Активные методы обучения. Ролевые игры, мозговой штурм, групповые проекты и экспериментальная деятельность, позволяющие детям проявить свою инициативу.

  • Дифференцированный подход. Корректировка заданий и форм работы с учетом индивидуальных возможностей, интересов и начального уровня знаний каждого ребёнка.

  • Систематизация и оценка результатов. Организация промежуточного контроля и самооценки, позволяющие не только закрепить пройденный материал, но и скорректировать дальнейшие этапы обучения.

6. Прогнозируемые результаты

В результате реализации программы ЛДП ожидается достижение следующих результатов:

  • Личностные результаты:

    • Формирование позитивной самооценки и уверенности в собственных силах.

    • Развитие инициативности, самостоятельности и ответственности.

  • Метапредметные результаты:

    • Повышение мотивации к обучению и умения работать в группе.

    • Развитие навыков критического мышления и самоанализа.

  • Предметные результаты:

    • Углубление знаний по ключевым учебным дисциплинам через применение активных методов работы.

    • Повышение уровня усвоения материала за счёт интеграции теоретических знаний и практических навыков.

 

 Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей  02.06. – 27.06.2025 г. (I смена «Мы Первые!»)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта